1). Подача заявления К заявлению прилагаются необходимые данные и документы, указанные в ПП 1236. Заявление подается на сайте «Реестр российского программного обеспечения», используя логин и пароль от портала Госуслуг и имея электронную квалифицированную подпись. Заявление может направляться любое количество раз. Госпошлина не взимается. Если в заявлении будут предоставлены недостоверные сведения и подложные документы, то в следующий раз его можно будет подать только через год.
2). Проверка сведений Экспертный совет рассматривает по формальному признаку заявление в течении 5 рабочих дней. При необходимости заявку могут отправить на доработку. Далее в течении 15 рабочих дней проверке подлежит само ПО. Если возникнут замечания, то их необходимо будет доработать в течении 20 рабочих дней. По истечении срока Экспертный отдел подготавливает заключение о соответствии ПО требованиям. Заключение передают оператору реестра и его публикуют на сайте.
3). Включение в реестр По результатам заключения Минцифры должно принять решение о включении ПО в реестр или отказе. Решение готовят в течении 10 рабочих дней. Далее издается приказ о включении ПО в реестр или отказе. Если решение положительное, то в течении 1 рабочего дня ПО включают в реестр.