Работаем по всей России!

Этапы включения ПО в реестр

Главная » Помощь эксперта » Этапы включения ПО в реестр

1). Подача заявления
К заявлению прилагаются необходимые данные и документы, указанные в ПП 1236.
Заявление подается на сайте «Реестр российского программного обеспечения», используя логин и пароль от портала Госуслуг и имея электронную квалифицированную подпись.
Заявление может направляться любое количество раз. Госпошлина не взимается.
Если в заявлении будут предоставлены недостоверные сведения и подложные документы, то в следующий раз его можно будет подать только через год.

2). Проверка сведений
Экспертный совет рассматривает по формальному признаку заявление в течении 5 рабочих дней. При необходимости заявку могут отправить на доработку.
Далее в течении 15 рабочих дней проверке подлежит само ПО. Если возникнут замечания, то их необходимо будет доработать в течении 20 рабочих дней.
По истечении срока Экспертный отдел подготавливает заключение о соответствии ПО требованиям. Заключение передают оператору реестра и его публикуют на сайте.

3). Включение в реестр
По результатам заключения Минцифры должно принять решение о включении ПО в реестр или отказе. Решение готовят в течении 10 рабочих дней.
Далее издается приказ о включении ПО в реестр или отказе. Если решение положительное, то в течении 1 рабочего дня ПО включают в реестр.

Затрудняетесь со сбором документов для включения ПО в реестр? Тогда обращайтесь за помощью к профессионалам — компании “Эксперт Плюс”.

Задайте вопрос эксперту