Дорожная карта локализации — это стратегия успешного включения промышленной продукции в реестр Минпромторга России.
Помогает
- с первого раза пройти проверки экспертов ТПП и Минпромторга России;
- избежать возвратов документов и повторных подач;
- снизить временные и финансовые затраты.
Позволяет Заказчику получить ДО начала проекта информацию о
— сроках реализации проекта;
— необходимости дополнительной подготовки;
— целесообразности запуска одного или нескольких параллельных проектов.
Такой подход помогает производителям принимать взвешенные управленческие решения, например, отложить старт проекта по включению в реестр Минпромторга России или сразу приступить к работе.
Как дорожная карта работает в наших проектах?
- Анализ производства — подбор кода ОКПД 2, спецификация продукции.
- Выбор стратегии — оценка вариантов локализации с учётом требований реестра.
- Расчёт рисков и затрат — прогноз успеха до старта проекта.
Результат
Чёткий план действий, минимизация ошибок и уверенность в успешной локализации.