Работаем по всей России!

Решение проблем при заполнении каталога ГИСП. Разбираем реальные кейсы

Главная » Кейсы » Решение проблем при заполнении каталога ГИСП. Разбираем реальные кейсы

При получении подтверждения производства продукции на территории России отечественные компании обязаны зарегистрироваться в ГИСП. Информацию о товарах, которые производитель планирует включить в реестр промышленной продукции, необходимо вносить в подразделе «Продукция предприятия» — в блоке «Информация о производимой продукции и ее характеристиках». При загрузке сведений могут возникнуть некоторые проблемы — разберём одну из них на реальных примерах наших клиентов.

 

Как размещать более 1000 позиций однотипного товара в ГИСП?

 

Кейс 1: Размещение светодиодных светильников

 

Проблема:

Количество товарных позиций у производителя светодиодных светильников — 1000+ штук. Клиент не мог решить:

  • стоит ли ему размещать информацию в каталоге на каждый светодиодный светильник отдельно, создавая таким образом большое количество записей в реестре?
  • или можно заявить продукцию сериями, указав технические характеристики диапазонами, содержащими информацию по всем модификациям в рамках соответствующей серии?

Решение:

Наши эксперты проработали данный запрос совместно с департаментом радиоэлектронной промышленности и получили следующую рекомендацию: при наличии большого количества модификаций (более 1000 позиций) подавать сведения о продукции в каталог ГИСП сериями со схожими характеристиками продукции.

В итоге при реализации проекта со светодиодными светильниками количество продукции сократилось до разумных размеров, производитель успешно прошёл все проверки уполномоченной торгово-промышленной палаты и Минпромторга РФ. В настоящее время производитель, используя Выписку из реестра на серию, успешно принимает участие в тендерах с отдельными светильниками.

 

Кейс 2: Размещение грузоподъёмных кранов

 

Проблема:

В компанию обратился клиент, который производит грузоподъёмные краны в больших количествах. При этом грузоподъёмные краны подразделялись по типам, грузоподъёмности, длине пролёта, высоте подъёма.

Заказчик планировал внести все вышеуказанные характеристики в наименование продукции в виде кодировки с расшифровкой.

Однако в ГИСП есть ограничение на количество символов для наименования продукции, а предполагаемая расшифровка кодировки не укладывалась в максимальное количество знаков.

Заказчику было непонятно, каким образом наиболее оптимально представить сведения о продукции в каталоге ГИСП?

Решение:

Мы приняли решение оставить в наименовании продукции лишь кодировку товарной позиции, а расшифровку отразить в Описании продукции.

Отметим, что поля “Наименование” и “Описание продукции” являются обязательными для заполнения. В полном описании продукции разрешается размещать назначение, конструкторские особенности и преимущества товара. Таким образом, в этом поле допустимо размещать расшифровку по типам, грузоподъёмности, длине пролета и высоте подъема грузоподъемных кранов.

В итоге производитель успешно прошёл проверку модераторов ГИСП и получил Заключение Минпромторга о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации. Несмотря на то, что список закодированной продукции получился небольшой, он позволил производителю грузоподъёмных кранов представить потенциальным заказчикам всю номенклатуру выпускаемых товаров.

 

Вывод

 

Внесение промышленной продукции в каталог ГИСП является необходимым условием для участия в тендерах и госзакупках, проводимых по ФЗ-44 и ФЗ-223. Специалисты компании за 3 дня, профессионально и без ошибок внесут вашу продукцию в каталог ГИСП.

Задайте вопрос эксперту